Компания “КОНМИ Групп” — поставщик полиграфического оборудования, который может предоставить машины практически для любых задач в сфере полиграфии. А иногда обращаются и просто за консультацией. Примером может стать типография “Печать32”. Ее директору, Павлу, требовалась машина для печати пластиковых карт. И он обратился за советом в “КОНМИ”.
Решение купить = решение задачи
“У нас все просто: нужно оборудование — покупаем.” —
Павел, директор типографии “Печать32.рф”
Konica Minolta bizhub PRO C6000L приобреталась для печати пластиковых карт взамен непрофессиональной струйной модели. Павел подошел к вопросу поиска и покупки машины с максимальной ответственностью: он изучил рынок, частные объявления, выслушал не одну рекомендацию от опытных людей. За экспертным мнением обратились к Андрею Никитину в “КОНМИ” с вопросом, какую модель лучше взять для печати на пластике. Вот по его совету и выпал выбор на Konica Minolta bizhub PRO C6000L. По условиям оплаты предложена либо покупка за полную стоимость, либо на условиях рассрочки с процентами. В итоге машина была приобретена типографией в рассрочку. Вот отзыв Павла о работе после обновления оборудования:
“Нужно отметить, что возросла скорость и качество печати, уменьшилась стоимость печати. Теперь печатаем на лазерном принтере и сразу запекаем пластик. Эту задачу мы решили.”
Сервис
Так как между Брянском и Санкт-Петербургом более 1000 км, с быстрым обслуживанием машины возникли проблемы. Это усугубилось и тем, что в Брянске нет авторизированного сервиса Konica Minolta. Павел столкнулся с тем, что инженера, работающего с моделями bizhub PRO C6000L, найти в его городе очень сложно. А из-за периодических неполадок обслуживание клиентов приходится приостанавливать. Сталкивался Павел, к сожалению, и с тем, что не все мастера обладают нужной компетенцией, чтобы ответить на возникающие по по работе машины вопросы. Сетовал и на отсутствие возможности провести профилактику поломок.
“Если б цена выездного ремонта была доступнее, мы бы в “КОНМИ” постоянно обращались. И хотелось бы, чтобы заодно проводили диагностику. А то вот у нас что-то сломалось — приехали, починили, а вот если возможно еще что-то сломается, мы останемся не в курсе. В Брянке нет авторизированных сервисов, а вызывать кого-то издалека — это дорого. А ЦПМ такого класса в Брянске есть, их много и хотелось бы, чтобы КОНМИ пошла навстречу в вопросах постпродажного обслуживания. Очень хотелось бы, чтоб была недорогая услуга комплексного выезда к нескольким клиентам сразу.”
Перспективы развития
Добившись стабильного спроса на пластиковые карты в Брянске, Павел продолжает развиваться в отрасли. Новым объектом его внимания стала флексопечать, изготовление упаковки. От мелких тиражей он перешел к тиражам от 10 тыс.экземпляров.
“К цифровой печати сейчас народ охладел, иметь свою типографию, цифровой салон было модно в 90-е. Сейчас мелкие салоны закрываются, так как то, что раньше нужно было распечатать, сегодня можно передать в электронном виде. То есть это становится неактуально.”
Несмотря на сложности с сервисным обслуживанием, Павел говорит, что сотрудничество с КОНМИ оставило у него положительные впечатления. В подтверждение этому он отметил удобство замены техники: “Мы купили сначала одну новую постпечатную машину PRINTELLECT BOXBINDER RE-1404 МB, немного поработали, потом поняли, что для нас сейчас важнее купить печатное оборудование. Мы вернули ее в зачет и взяли уже Konica Minolta bizhub PRO C6000L. Другие компании такие идеи не одобряют.”. Мы рады, что Павел оценил гибкие условия, которые наша компания предоставляет клиентам, и благодарим за отзыв о сервисе.