Его компания существует на рынке уже 17 лет, и Андрей Владимирович работает там с истоков — прошел путь от постпечатного сотрудника до управляющего. Он ведет полную операционную деятельность компании по всем направлениям. Printellect оказывает полный спектр полиграфических услуг, он также является поставщиком оборудования и по совместительству нашим благодарным клиентом. На вопрос, как холдинг пережил период пандемии, Андрей ответил, что с первого дня существования на рынке компания не зацикливается на одном направлении, а старается охватить как можно больше разных областей. Это и помогло остаться на плаву в кризис. А выполнять весь спектр услуг помогает новое оборудование, приобретенное в "КОНМИ".
Решение о покупке Ideal 6655
Гильотина Ideal 6655 приобреталась в целях оптимизации производства — до момента покупки в "КОНМИ" этой модели резака в компании выполняли подобную работу на механических гильотинах. Вывести резку бумаги на новый уровень задумался Дмитрий, учредитель компании и завода по производству оборудования, и Андрей эту идею поддержал. Мнение Дмитрия — это мнение специалиста, ведь это человек, который всегда на передовой, если речь идет о новых машинах и их приобретении в Printellect. Он всегда узнает первым о новинках, о новых трендах, которые могут способствовать прогрессу компании.
И как всегда, он не ошибся: покупка Ideal 6655 действительно улучшила производительность постпечатного отдела, уменьшилась нагрузка на печатника. А вот что об Ideal 6655 говорит сам Андрей Владимирович:
— Если говорить о преимуществах этой модели и сравнивать ее с тем, что у нас было, то тут надо сказать, что наш основной печатный цифровой формат — это A3+ и эта гильотина работает с этим форматом очень легко, гораздо быстрее и качественнее, чем ручная. Этому способствует и высота стопы, и легкость поворотов. Например, момент резки стопы на формат происходит легче, проще, новый резак берет больше листов. И это, безусловно, принесло свою прибыль, так как постпечать стала работать быстрее. В следующем году планирую делать оценку окупаемости оборудования, но, думаю, вложения в Ideal уже окупились.
Так что покупка гильотины для Printellect стала качественной оптимизацией производственных затрат.
Konica Minolta AccurioPrint C3070L
Еще одно приобретение Printellect в нашей компании — это новейшая ЦПМ Konica Minolta AccurioPrint C3070L. Ее предшественницей в компании была модель PRO С6000L. Вот как объясняет свой выбор в пользу этой машины Андрей Владимирович: «У меня никогда не было сомнений насчет Konica Minolta, мы долгие годы с ней!». Но мало найти хорошее полиграфическое оборудование — надо еще найти и выгодные условия для его приобретения и узнать затраты на обслуживание. Компания "КОНМИ Групп" удовлетворила все эти условия и успешно стала дилером оборудования холдинга Printellect.
— Партнерство с Андреем Валентиновичем Никитиным, директором «КОНМИ Групп», — это всегда продуктивное партнерство. Нисколько не жалеем о смене дилера! Сотрудничество с "КОНМИ"— это приятное сотрудничество управленцев, возможность обратиться непосредственно в компанию. Предоставляемый сервис тоже очень хорош, никаких нареканий. Оставляем заявку, приходит мастер, решает проблему. Профессионально, планомерно, все довольны. А отсутствие проблем — это лучший результат!
Модель Konica Minolta AccurioPrint C3070L оправдала ожидания. Это машина нового поколения, имеющая много преимуществ, и это не только более высокая скорость печати и большой объем памяти. Андрей Владимирович, сравнивая новую машину с прежней, отметил, что у AccurioPrint C3070L есть тонкие настройки для жестких бумаг, что позволило снизить количество брака до минимума. Отметил он и высокий уровень печати, а также тот факт, что на данной модели очень просто решаются проблемы с передачей цвета.
Еще один приятный момент — двусторонняя печать баннеров с длиной до 750 мм.
— Возможность двусторонней печати длинных листов — это самое интересное, на мой взгляд, что есть в машине. Раньше приходилось печатать на одной стороне, переворачивать, печатать на второй… AccurioPrint C3070L в несколько раз упростила этот процесс, а это существенно по времени сократило трудозатраты печатника.
Сейчас на новой машине выполняется весь спектр полиграфических работ и дуплексная печать на баннерах. По мнению управляющего Printellect, оборудование такого класса, безусловно, помогает вести бизнес и удерживать клиентов. И конечно, это положительно отразится и на уровне обслуживания клиента, а значит, и на его желании обратиться в компанию снова.
Перспективы развития Printellect
Трудно поверить, что эта компания много лет работала только благодаря сарафанному радио. Однако сейчас все изменилось: холдинг Printellect активно продвигает свои услуги и оборудование в интернете, успешно развивается их сайт. И динамика в этом плане изо дня в день только улучшается.
— Наши векторы развития — делать успешные рекламные ходы и дальше активно развивать интернет-отрасль. Год назад обновили большой ряд оборудования. Мыслей о приобретении оборудования пока нет — 2 месяца пандемии вызвали существенный спад обращений в апреле-мае. Но машины работают. Сотрудники довольны. Ждем новый сезон. В планах, конечно, полная автоматизация производства и увеличение объемов. В общем, работаем, чтобы светлое будущее настало как можно быстрее!
Выражаем благодарность Андрею Владимировичу за добрые слова в адрес «КОНМИ Групп» и искренне рады тому, что новые единицы оборудования эффективно помогают его компании в выполнении всех производственных задач!