Компания MB Print на рынке печати известна с 1998 года. Во главе компании — Сергей Морозов и Алексей Горохов. Изначально это была офсетная типография, занимающаяся малоформатным офсетом. Как тогда, так и сейчас, компания обслуживает в основном корпоративных заказчиков. Интересна специализация MB Print — это реализация нестандартных решений полиграфии. Примером может служить сотрудничество со страховой компанией “РосАльянс” — разработка уникального решения по страховым полисам принадлежит именно MB Print. Мы попросили Алексея Горохова рассказать о специфике их работы и, конечно, о том, как в этом помогает система печати Ricoh PRO C5300, недавно приобретенная в “КОНМИ Групп”.
“Делаем то, что другие считают невозможным”
“Однотипных, потоковых тиражей у нас сейчас бывает мало и становится все меньше